Разработка дизайна упаковки
Этапы
-
Знакомство с особенностями бренда компании
Разработка концепции дизайна упаковки из картона начинается с получения информации о продукции, которую выпускает компания клиента. Наши специалисты подробно изучают буклеты, презентации, инструкции, предоставленные заказчиком. На данном этапе разработки концепции дизайна выясняются основные преимущества, плюсы и уникальные характеристики товара, основная целевая аудитория, ценовой диапазон продукции. Специалисты компании «ГофроАльянс» получают информацию о том, где будет реализовываться продукт: в крупных супермаркетах, небольших магазинах, фирменных салонах и т.д. При создании дизайна упаковки все полученные от клиента данные будут учитываться в обязательном порядке.
-
Создание концепции дизайна упаковки
На данном этапе мы уточняем пожелания клиента относительно будущего оформления упаковки на заказ. Наши специалисты выясняют, необходимо ли изображать слоган компании, логотип, давать описание продукции и т.д. Затем выбирается форма будущей упаковки, материал для ее изготовления, цветовая гамма, иллюстрации и фотографии, шрифтовые группы. После этого специалисты компании «ГофроАльянс», создающие дизайн концепцию, осуществляют разработку графического макета упаковки.
-
Согласование концепции дизайна с клиентом
На данном этапе клиенту предоставляется макет, отражающий дизайн упаковки. Это позволяет наглядно представить, как будет выглядеть будущая упаковка товара. Если клиент просит внести некоторые корректировки в дизайн, макет возвращается на доработку. После того, как будут учтены все требования и пожелания к оформлению упаковки, дизайн проект вновь предоставляется заказчику на согласование. Затем клиент одобряет доработанный макет, и начинается подготовка упаковки к печати.
-
Допечатная подготовка
Наши специалисты, занимающиеся разработкой проекта, осуществляют верстку и подготовку макета для последующей его передачи в типографию. Проводится цветокоррекция и обработка изображений, цветоделение и ретушь. Вся информация, которая должна содержаться на упаковке, в обязательном порядке проверяется на наличие орфографических, смысловых и пунктуационных ошибок. Полностью готовый проект передается на производство для приладки первого тиража. Первый выпущенный экземпляр должен быть одобрен клиентом или нашим специалистом. Только после подписания соответствующего документа упаковка поступает в массовое производство.
Дополнительную информацию о том, как проводится разработка дизайна упаковки, Вы можете получить по телефонам, указанным в разделе «Контакты».